Электронные обращения

Электронные обращения.

Порядок направления электронных обращений

Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел.

свернуть

Обращения граждан и юридических лиц

Порядок подачи обращений

 

Подать письменное обращение граждане, их представители и представители юридических лиц могут в рабочие дни и часы государственного учреждения образования "Детский сад № 1 г.Орши"  кабинет заведующего, направить на почтовый адрес: г. Орша, ул. Ивана Флерова, 26  или заполнить специальную рубрику сайта учреждения образования «Электронные обращения».

Предварительная запись на личный прием граждан осуществляется заведующим учреждения образования Мухиной Н.Н

по телефону 53 85 29 или непосредственно в учреждении

по адресу: г. Орша, ул. Ивана Флерова, 26  в кабинете заведующего

 

На время отсутствия заведующего учреждением Мухиной Н.Н предварительную запись на личный прием граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Пыхарь М.А.

по телефону  53 85 29  или непосредственно в учреждении

по адресу: г. Орша, ул. Ивана Флерова,26, в кабинете заместителя заведующего

 

В соответствии с пунктом 61 Инструкции об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц и порядке ведения по ним делопроизводства в учреждении образования, в целях обеспечения качественного и организованного проведения личного приема при осуществлении предварительной записи ответственными работниками учреждения выясняется суть вопроса, мотивы обращения, а также иные необходимые для организации личного приема сведения, даются необходимые консультации и разъяснения о компетенции должностных лиц учреждения, порядке рассмотрения обращений.

 

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ "Детский сад № 1 г. Орши" НАХОДИТСЯ в кабинете заведующего

по адресу: г. Орша, ул. Ивана Флерова,26

 

Ответственный за ведение книги замечаний и предложений - заведующий учреждением Мухина Н.Н

тел.53 85 29

В период отсутствия заведующего учреждением Мухиной Н.Н. ответственным за ведение книги замечаний и предложений - заместитель заведующего по основной деятельности Пыхарь М.А.

тел.53 85 29

Ответственный за выдачу книги замечаний и предложений - заведующий учреждением 

Мухина Н.Н

тел.53 85 29

(На время отсутствия заведующего учреждением Мухиной Н.Н. - заместитель заведующего по основной деятельности Пыхарь М.А.).

свернуть

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Все поступившие в учреждение дошкольного образования письменные и электронные обращения передаются в день поступления ответственному должностному лицу за ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц.

Поступившие в учреждение дошкольного образования письменные и электронные обращения проверяются работниками учреждения на соответствие требованиям Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), анализируются по содержанию и тематике, а также на предмет повторности, для внесения предложений о направлении обращений в государственные органы, организации для рассмотрения по существу в соответствии с их компетенцией, с соблюдением принципа первоначального рассмотрения обращения на местах, либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

В ходе приёма письменных обращений непосредственно от заявителей должностными лицами учреждения дошкольного образования, в случае необходимости, даются разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции учреждения.

При приеме письменных обращений, поступивших по почте, должностными лицами учреждения дошкольного образования проводятся проверка правильности их доставки, целостности упаковки конвертов и сверка по реестрам заказной корреспонденции. Конверты от поступивших письменных обращений сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес заявителя или когда дата на оттиске календарного штемпеля служит подтверждением даты их отправки и получения.

Поступившие в учреждение дошкольного образования обращения регистрируются должностными лицами учреждения.

Обращения, ошибочно доставленные в учреждение дошкольного образования, не регистрируются и направляются по назначению, а при невозможности установления адресата возвращаются отправителю с отметкой «Ошибочно доставлено».

При поступлении в учреждение дошкольного образования электронных обращений посредством специальной электронной рубрики «Электронные обращения», размещенной на официальном Интернет-сайте учреждения, работником учреждения создаются их бумажные копии и регистрируются в порядке, установленном для регистрации письменных обращений.

При поступлении в учреждение дошкольного образования более десяти электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей создаются бумажные копии десяти обращений, которые регистрируются под одним регистрационным индексом.

Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в учреждение дошкольного образования, учитываются под регистрационным индексом первоначального обращения с добавлением дополнительного порядкового номера.

При подаче заявителем в учреждение дошкольного образования нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления ему ответа (уведомления) на первоначальное обращение такие обращения учитываются как одно обращение под регистрационным индексом первоначального обращения.

Письменные обращения и бумажные копии электронных обращений не позднее чем в следующий за днем регистрации рабочий день передаются должностными лицами учреждения дошкольного образования заведующему, заместителю заведующего по основной деятельности. Поручения руководства учреждения по рассмотрению обращений излагаются в форме резолюций.

Решение о направлении обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы принимает руководство учреждения.

Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения рассматриваются в сроки, установленные статьей 17 Закона. Руководство учреждения дошкольного образования может устанавливать сокращенный срок рассмотрения обращения.

Письменные уведомления направляются заявителям в сроки, установленные в статьях 10,15 и 17 Закона.

Коллективные обращения от тридцати и более заявителей по вопросам, входящим в компетенцию учреждения дошкольного образования, рассматриваются с выездом на место, если иное не вытекает из этих обращений.

Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, остаются в делопроизводстве учреждения дошкольного образования.

Ответственность за выполнение решений, принятых по результатам рассмотрения обращений, возлагается на руководителей структурных подразделений управления, подведомственных учреждений. 

Контроль за рассмотрением обращений завершается, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны ответы в письменной, устной или электронной форме, а также направлены уведомления в порядке, установленном в статьях 10, 15 и 21 Закона.

 

 

свернуть

Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Все поступившие в учреждение дошкольного образования письменные и электронные обращения передаются в день поступления ответственному должностному лицу за ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц.

Поступившие в учреждение дошкольного образования письменные и электронные обращения проверяются работниками учреждения на соответствие требованиям Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон), анализируются по содержанию и тематике, а также на предмет повторности, для внесения предложений о направлении обращений в государственные органы, организации для рассмотрения по существу в соответствии с их компетенцией, с соблюдением принципа первоначального рассмотрения обращения на местах, либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

В ходе приёма письменных обращений непосредственно от заявителей должностными лицами учреждения дошкольного образования, в случае необходимости, даются разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции учреждения.

При приеме письменных обращений, поступивших по почте, должностными лицами учреждения дошкольного образования проводятся проверка правильности их доставки, целостности упаковки конвертов и сверка по реестрам заказной корреспонденции. Конверты от поступивших письменных обращений сохраняются в тех случаях, когда только по ним можно установить адрес заявителя или когда дата на оттиске календарного штемпеля служит подтверждением даты их отправки и получения.

Поступившие в учреждение дошкольного образования обращения регистрируются должностными лицами учреждения.

Обращения, ошибочно доставленные в учреждение дошкольного образования, не регистрируются и направляются по назначению, а при невозможности установления адресата возвращаются отправителю с отметкой «Ошибочно доставлено».

При поступлении в учреждение дошкольного образования электронных обращений посредством специальной электронной рубрики «Электронные обращения», размещенной на официальном Интернет-сайте учреждения, работником учреждения создаются их бумажные копии и регистрируются в порядке, установленном для регистрации письменных обращений.

При поступлении в учреждение дошкольного образования более десяти электронных обращений аналогичного содержания от разных заявителей создаются бумажные копии десяти обращений, которые регистрируются под одним регистрационным индексом.

Обращения одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие для рассмотрения в учреждение дошкольного образования, учитываются под регистрационным индексом первоначального обращения с добавлением дополнительного порядкового номера.

При подаче заявителем в учреждение дошкольного образования нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления ему ответа (уведомления) на первоначальное обращение такие обращения учитываются как одно обращение под регистрационным индексом первоначального обращения.

Письменные обращения и бумажные копии электронных обращений не позднее чем в следующий за днем регистрации рабочий день передаются должностными лицами учреждения дошкольного образования заведующему, заместителю заведующего по основной деятельности. Поручения руководства учреждения по рассмотрению обращений излагаются в форме резолюций.

Решение о направлении обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы принимает руководство учреждения.

Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.

Обращения рассматриваются в сроки, установленные статьей 17 Закона. Руководство учреждения дошкольного образования может устанавливать сокращенный срок рассмотрения обращения.

Письменные уведомления направляются заявителям в сроки, установленные в статьях 10,15 и 17 Закона.

Коллективные обращения от тридцати и более заявителей по вопросам, входящим в компетенцию учреждения дошкольного образования, рассматриваются с выездом на место, если иное не вытекает из этих обращений.

Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляемые на адрес электронной почты заявителя, остаются в делопроизводстве учреждения дошкольного образования.

Ответственность за выполнение решений, принятых по результатам рассмотрения обращений, возлагается на руководителей структурных подразделений управления, подведомственных учреждений. 

Контроль за рассмотрением обращений завершается, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны ответы в письменной, устной или электронной форме, а также направлены уведомления в порядке, установленном в статьях 10, 15 и 21 Закона.

 
свернуть